Я знаю лишь как "поместить" один предмет в другой, а мне надо так, чтобы, например, дав персонажу в руку меч он полностью прикрепился, поворачивался и перемещался вместе с рукой. Это вообще возможно сделать?
Ну смотри: у тебя есть персонаж, и есть айтем, который нужно прикрепить к персонажу. Выбераешь айтем в таблице около таймлайна, и в открывшемся меню "item properties" выбераешь руку персонажа в окне "parent", а оно в свою очередь находится во вкладке "hierarchy". И руку после этого можно будет "раскрыть" и там будет айтем, полноценно прикреплённый к руке, двигающийся с ней и меняющий размер вместе с рукой. Также можно выделить айтем около таймлайна, зажать ПКМ, и перетащить на руку, будет тоже самое. Если в своём вопросе ты имел ввиду это, то это и есть полное прикрепление, по другому никак. Если ты у руки, да и вообще у любого объекта, к которому прикреплён другой объект изменешь размер, прикреплённый объект будет менять размер относительно основного. Если не хочешь чтобы прикреплённый объект менял размер, выключи галочку "scale" в открывшейся вкладке "Inherit" после прикрепления. Так работает со всем.
Илья Леонов
Регистрация: 2022.01.10
Ну смотри: у тебя есть персонаж, и есть айтем, который нужно прикрепить к персонажу. Выбераешь айтем в таблице около таймлайна, и в открывшемся меню "item properties" выбераешь руку персонажа в окне "parent", а оно в свою очередь находится во вкладке "hierarchy". И руку после этого можно будет "раскрыть" и там будет айтем, полноценно прикреплённый к руке, двигающийся с ней и меняющий размер вместе с рукой. Также можно выделить айтем около таймлайна, зажать ПКМ, и перетащить на руку, будет тоже самое. Если в своём вопросе ты имел ввиду это, то это и есть полное прикрепление, по другому никак. Если ты у руки, да и вообще у любого объекта, к которому прикреплён другой объект изменешь размер, прикреплённый объект будет менять размер относительно основного. Если не хочешь чтобы прикреплённый объект менял размер, выключи галочку "scale" в открывшейся вкладке "Inherit" после прикрепления. Так работает со всем.
2022 Янв. 11 в 00:19:19
#1