Скачать Mine-imator 1.1.0 pre-release
Изменения (начиная с Mine-imator 1.0.6):
- Добавлены символы, блоки и элементы из версий Minecraft до 1.12
- Все файлы из Minecraft находятся во внешнем архиве для упрощения обновления
- Улучшено рабочее место:
- Пол для людей
- Седло на свиньи
- Шерсть овец
- Прирученные или злые волки
- Вариант для кроликов, кошек, лошадей, лам и деревень
- Цвет для попугаев, шалкеров и шалкер боксов
- Вариант для сундуков (нормальный, эндер, ловушка, Рождество)
- Дерево для лодок
- Цвет для кроватей
- Импортированная территория, а точнее определенные блоки теперь будут поддаваться анимации. На данный момент, анимировать можно:
- Сундуки (все типы)
- Кровати
- Двери (все типы)
- Люки (все типы)
- Шалкер боксы
- Стол для зачарования
- Поршни
- Рычаги
- Трюмные крючки
- Таблички с текстом
- Добавлена настройка яркости блоков в разделе с настройками Graphics «Графика», работает с блоками:
- Лава
- Огонь
- Светокамень
- Факелы
- Красная пыль (lamps, wire, torches, repeaters и comparators)
- Магма
- Улучшены текстуры анимации блоков (добавлена поддержка замирания)
- Добавлено специальное окно для более гибкой настройки импортирования листвы
- Опция точки вращения теперь включена для символов, специальных блоков и папок
- Наследование опция точки вращения добавляется для всех объектов
- Наследуется загиб
- «3D» вариант текста
- Текст и шрифт теперь могут быть ключевыми кадрами (переопределяет текст объекта)
- Настройка разрешения видео в ключевых кадрах камеры (переопределяют настройки проекта)
- WaterMark обновляется для отображения нового URL сайта
- Удалена функции roll/rotate для работы камеры (это ранее вызвало много путаницы)
- Опция Texture Filtering Level в настройках Graphics «Графика»
- Обновлены цвета для биомов, добавлены варианты варианты «Mesa», «Nether» и «The End»
- Недавно сохраненные файлы проекта будут иметь расширение .miproject, но вы все еще можете открывать старые .mproj проекты, в этом случае новая копия будет сохранена в .miproject, а старый файл будет переименован в .mproj.old. Другие новые расширения:
- .miobject (объекты)
- .miparticles (частицы)
- .miframes (ключевые кадры)
- .mimodel (модели для символа / специальные блоки)
- .milanguage (перевод /Data/Languages/)
- Kmidta (настройки /Data/)
- Все новые файлы в незашифрованном формате JSON, и могут быть отредактированы с помощью таких инструментов, как Блокнот или Visual Studio Code
- Исходный код портирован на GameMaker: Studio 2 , и теперь полностью доступен на GitHub
- Для работы с графикой используется DirectX 11
Исправления ошибок
- В новой версии Mine-imator исправлена ошибка заикания с импортированным аудио
- Исправлены ошибки при импорте нескольких объектов
- Исправлены некоторые проблемы текстурами
- Исправлена графическая ошибка с водой и лавой
- Исправлен «Mix time» в редакторе частиц
- Исправлена ошибка повторения диалога «Open Project»
- Исправлены проблемы при преобразовании блока листвы из старых проектов
- Размер временной шкалы теперь сохраняется при перезагрузке проекта
Известные проблемы
- Медленная загрузка схем будет улучшена в окончательной версии
- Кнопки Walk/Run отключены на данный момент, но не паникуйте, они будут работать позже!
- Импортированные таблички отчищаются от текста
- Проблема со вложенной временной шкалой
Особенности финальной версии
- Импорт моделей из Minecraft и ModelBench непосредственно в проекты
- Будет добавлены новые блоки
- Встроенный загрузчик для ресурсов из Minecraft
- Это установочный фаил. После установки Mine-imator 1.1.0 pre-release 2 из *.exe файла, нужно будет активировать программу. Для этого будет достаточно ввести код - V97F4CAO
- Это *.zip архив с программой Mine-imator. Эта редакция не требует установки и активации.
- Скачано 740
- Просмотров 3791
- Дата публикации 2017 Окт. 04
Комментарии
Внимание! Чтобы оставить комментарий, Вам нужно выполнить вход на сайт!