Скачать Mine-imator 0.6.2
Очень много обновлений и исправлений претерпел Mine-imator 0.6.2 за время своего создания, тут располагается блог разработки старой версии. В настоящее время актуальная версия версия Mine-imator 1.0.6, но в архиве версий Вы сможете скачать практически любую версию Mine-imator.
- Теперь при выгрузке в формат *.png можно сделать фон прозрачным! Теперь не нужно будет каждый раз обрезать хромокей в программе для обратки графики
- Интересный новости о том как проходит разработка нового Mine-imator 1.0.0 и за его пределами!
- Добавлена настройка регулировки высоты тумана
- Проходят более глубокие тесты по рендарингу графики
- Скоро будет модифицирован и улучшен сайт Mine-imator
- Добавлена модель отражения Фонга. Это модель позволит сделать объекты загруженные в Mine-imator более восприимчивыми для глаза
- Спешим обрадовать. Работа над Mine-imator версии 1.0.0 на Java все же будет завершена к концу лета 2015 года (или чуть позже). К тому автор программы David рассчитывает повысить свои знания в области OpenGL и трассировке лучей и других вещей, которые пригодятся для создания окончательной версии Mine-imator.
- Загрузка файлов *.obj. Что позволит экспортировать модели из таких программ как 3D Studio Max и Cinema 4D.
- Наконец-то хоть какие то новости о Mine-imator. Подтвердились слухи о том, что Mine-imator, на самом деле, в процессе переделывания с нуля
- Просто напоминание о том, что можно ведь и скопировать ключевые кадры в ролике, просто выберите ключевые кадры и нажмите Ctrl+C, а затем Ctrl+V
- В настоящий момент добавлены все мобы из 1.8, блоки и специальные блоки
- Анимированная вода, можно выключить или отрегулировать скорость волны в настройках
- Добавлена настройка отображения текстур для каждой стороне куба, цилиндра и конуса
- Добавлена настройка для создания цилиндров и конусов
- Улучшен интерфейс верстака
- Демо #5 версии 1.0.0 с несколько более широкими возможностями и исправлениями
- Демо #4 версии 1.0.0 слишком много исправлений, чтобы писать их тут
- Пользовательские текстуры для солнца и луны, вращение неба и фазы луны
- Дополнительные параметры, язык интерфейса + цвет и элементы управления
- Диспетчер ресурсов для импорта и экспорта images/schematics
- Пользовательские высота, размеры и текстуры для облаков
- Рендеринг видео
- Объекты камеры, фильтры сетчатые и на отдельном экране
- Это заняло неделю, но я наконец сумел реализовать точечные светильники!
- Точечные светильники
- Уверен, что я нарушил некоторые законы природы сегодня.
- Видио частиц
- Редактор частиц
- Новый интерфейс ключевого кадра
- Глубина и резкозть
- Сглаживание поможет при создании анимации
- Новый сгиб руки
- Некоторые интересные настройки цвета появятся в ближайшее время. Добавлен флажок по Voxelizer!
- Непрозрачные или прозрачные листва, вместе с плоскими облаками (все опционально, конечно)
- Регулируемый противотуманный цвет, расстояние и размер
- Все объекты будут отбрасывать тени в 1.0.0 от различных источников света, таких как солнце или размещенных точечные источников света. Глубина тени и цвета может быть отрегулирована, чтобы соответствовать сцене
- Mine-imator Демо
- 0.6.2 вода и лава VS 1.0.0 вода и лава
- Где, черт возьми 0.7? и дальше
- Стив и другие мобы теперь более гибкие. Я имею в виду, насколько нормально это выглядит для бедного парня?
- Каракули, что они означают?
- Новый фантазии выбора цвета
- Старое меню против нового
- Сгибание рук
- Девблог обновление? Создатель Mine-imator не умер!
- Нашли старуы MS Paint скрин Mine-imator с января 2012 года. Хорошие времена.
- Создание 0.7 еще в процессе! Импорт ресурс-паков, пользовательские анимированные текстуры поддерживаются для любого блока, до 32 кадров
- В конце концов! Теперь можно скачать демо предстоящего 0.7 обновления
- Новые блоки. Новые блоки везде
- Облока
- 0.7 будет иметь поддержку анимированной воды, лавы, огня и порталов
- По поводу бездействия!
- Проверьте мою карту Minecraft тематический TF2!
- Обновления производительности в 0.6.2 может помочь вам понять, что заставляет программу тормозить
- Сундуки с вещами в них
- Мысы!
- 0.6.1 доступна, с несколькими новыми функциями и тонны исправлений
- Много нового интересного материала скоро*! Пожалуйста, будьте терпеливы!* в несколько часов
- 0.6 вводит некоторые графические опции
- Летучие мыши
- Да, я, наконец, сделал это
- Я нахожусь на лодке! О, и у меня есть стрела в моей голове. Это случилось
- Чешуйниц добавил
- Вот как выглядит в работе Mine-imator. Почему я показываю вам это? Хороший вопрос
- Рычаги и поршни! Ура!
- Открытые сундуки и двойные сундуки. Это новая категория будет называться "Специальные блоки" и там будет возможность автоматически создавать специальные блоки из схем. Теперь для рычагов и поршней!
- После небольшого перерыва, начались работы над Mine-imator 0.6!